Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Мид Рф Инструкция По Делопроизводству

16.05.2015
Мид Рф Инструкция По Делопроизводству

Инструкция по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), cтраница 6

Министерство иностранных дел Российской Федерации; вносимые в инструкции по делопроизводству 4-х федеральных органов.

Министерством культуры РФ издан приказ от г. Это означает, что Типовая инструкция по делопроизводству, много лет.

мид рф инструкция по делопроизводству
  • Утвердить прилагаемую "Типовую инструкцию по делопроизводству в федеральных Российской Федерации и настоящей Типовой инструкции. по письмам Министерства иностранных дел, без согласования с другими.
  • НПА: Инструкция по делопроизводству Следственного комитета РФ (утв. Министерства иностранных дел Российской Федерации по.
  • Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100 (ред. от 11.07.2014) " Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных Российской Федерации и Министерство иностранных дел Российской Федерации в.
  • Делопроизводство по обращениям граждан в структурных подразделениях МИД России ведется отдельно от общего делопроизводства. 5.
мид рф инструкция по делопроизводствумид рф инструкция по делопроизводству

Об утверждении Инструкции по делопроизводству по письмам Министерства иностранных дел Российской Федерации, без согласования с другими.

Главная Правовые ресурсы Документы Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100 (ред. от 11.07.2014) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)" 17.29. В случае изменения, частичной отмены, отмены решения суда первой инстанции и принятия по делу нового судебного акта об удовлетворении иска (требования) суд первой инстанции, рассматривавший дело по существу, выдает новый исполнительный лист. Выданный ранее исполнительный лист должен быть возвращен в арбитражный суд (отозван арбитражным судом) и погашен в порядке, предусмотренном пунктом 17.17 Инструкции. 17.30. В случае если исполнительный лист был возвращен в суд первой инстанции в связи с его исполнением (добровольным или принудительным), невозможностью исполнения, он должен быть погашен. Для этого исполнительный лист (все его листы) перегибается пополам и прокалывается дыроколом около линии сгиба таким образом, чтобы образовалось четыре симметричных отверстия. Все листы бланка перечеркиваются по диагонали (от правого верхнего угла к нижнему левому) красным маркером, вдоль линии перечеркивания наносится запись "Погашено", указываются дата погашения листа, фамилия, имя, отчество ответственного лица, осуществившего погашение, и ставится его подпись. Погашенный таким образом исполнительный лист специалист судебного состава подшивает в материалы судебного дела. Данное положение не применяется в случае возврата исполнительного листа отделением почтовой связи в связи с невозможностью его доставки адресату (пункт 17.15 Инструкции). Частично исполненный исполнительный лист, возвращенный в суд службой судебных приставов, банком, пр., подлежит направлению взыскателю в соответствии с пунктом 17.21 Инструкции. 17.31. В случае предоставления стороной исполнительного листа в качестве доказательства по делу или основания требования исполнительный лист приобщается к материалам дела без погашения. В этом случае хранение исполнительных листов осуществляется по правилам хранения ценных бумаг, приобщенных к материалам дела (пункт 14.20 Инструкции). 17.32. В случае прекращения исполнительного производства копия постановления судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства подшивается в материалы судебного дела, а в случае, если к моменту поступления в суд постановления судебное дело уничтожено, - в номенклатурное дело, содержащее оригиналы судебных актов. Поступившее постановление подшивается в текущее номенклатурное дело, на нем делается отметка о номере номенклатурного дела, где содержится оригинал судебного акта, во исполнение которого был выдан исполнительный лист, исполнение по которому прекращено; аналогичная отметка о номере номенклатурного дела, содержащего постановление о прекращении исполнительного производства, делается на соответствующем оригинале судебного акта. Отметка о номере номенклатурного дела проставляется, если эта информация содержится в САС. 17.33. Поступившие в суд, выдавший исполнительный лист, заявления в порядке исполнения судебных актов, в том числе: о выдаче дубликата исполнительного листа; об отсрочке или рассрочке исполнения судебного акта; об изменении способа и порядка его исполнения; о приостановлении, прекращении исполнительного производства; об отложении исполнительных действий, регистрируются по номеру судебного дела, рассмотренного арбитражным судом. В случае если подобные заявления, а также заявления, подаваемые в процессе исполнительного производства по делам, не находившимся на рассмотрении арбитражных судов, подаются в арбитражный суд по месту совершения исполнительных действий (местонахождения судебного пристава-исполнителя), заявление регистрируется в порядке, установленном настоящей Инструкцией. 17.34. Если судебное дело на момент поступления заявления находится в другом арбитражном суде, рассмотрение заявления приостанавливается до возвращения/поступления дела в суд, выдавший исполнительный лист, если его рассмотрение без судебного дела не представляется суду возможным. 17.35. Делопроизводство по жалобам на действия судебных приставов-исполнителей производится в порядке, установленном в разделе III Инструкции. О дате, времени и месте рассмотрения заявления в заседании арбитражного суда взыскатель, должник и судебный пристав-исполнитель извещаются заказным письмом с уведомлением о вручении по правилам статьи 122 АПК РФ. 17.36. При описках, арифметических ошибках, процессуальном правопреемстве, смене наименования и т.д. действует ранее выданный исполнительный лист с учетом соответствующего судебного акта арбитражного суда о внесенных изменениях. Новый исполнительный лист не выдается. При этом судебный акт, содержащий изменения, вносимые в исполнительный лист, подписывается судьей, председательствующим в судебном заседании, и заверяется гербовой печатью суда. 17.37. Копии постановлений судебного пристава-исполнителя: об отказе в возбуждении исполнительного производства; о передаче исполнительного производства из одного подразделения в другое; об отложении исполнительных действий и применении мер принудительного исполнения; о приостановлении или отказе в приостановлении исполнительного производства; о прекращении исполнительного производства; об окончании исполнительного производства, поступившие в суд первой инстанции, подшиваются к материалам судебного дела и вносятся в опись документов дела работником архива суда, если дело находится в архиве, или специалистом судебного состава, если дело не сдано на архивное хранение. Если указанные выше постановления поступают в апелляционный суд, они пересылаются в арбитражный суд первой инстанции и подшиваются к материалам судебного дела. Информация вводится в систему автоматизации судопроизводства. 18. Делопроизводство по предоставлению органам дознания и следствия документов из материалов судебного дела 18.1. В соответствии с положениями частей 1 и 5 статьи 5 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" судебная власть осуществляется судами самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции Российской Федерации и закону; лица, виновные в оказании незаконного воздействия на судей, а также в ином вмешательстве в деятельность суда, несут ответственность, предусмотренную федеральным законом. Выемка, являясь следственным действием, не допускающим усмотрение лица, у которого находятся изымаемые предметы и документы, не может быть применена в отношении суда, обязанного осуществить правосудие в установленный законом срок на основе состязательности сторон при всестороннем и полном исследовании доказательств (Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации", Закон Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации"). В этой связи работники арбитражных судов не обязаны выдавать следователю документы из материалов судебного дела на основании постановления о выемке. При необходимости получения документов, имеющих значение для расследования уголовного дела, следователь вправе обратиться в арбитражный суд с мотивированным запросом о предоставлении подлинников или копий соответствующих документов из материалов судебного дела. Запрос рассматривается судом в разумный срок. 18.2. На основании запроса следователя о предоставлении копий документов из материалов судебного дела (с приложением заверенной копии постановления о возбуждении уголовного дела) арбитражный суд в разумный срок предоставляет соответствующие копии. Изготовленные копии документов прошиваются, листы их нумеруются, места прошивки проклеиваются бумажной наклейкой, на которую наносится следующая надпись: "Копии соответствуют листам с ___ по ____ дело N ____ том N ___". Копии заверяются судьей, в производстве которого находится или находилось дело (в случае его отсутствия - председателем судебного состава, в котором рассматривается или рассматривалось дело), на предмет их соответствия имеющимся в материалах дела документам, удостоверяются гербовой печатью суда. В случае если материалы дела поступили в суд в электронном виде или имеются у суда в отсканированном виде, то изготавливается электронная копия этих документов на материальном носителе суда (CD, DVD, Blue-Ray) с нанесением на нем надписи, отражающей содержимое диска. Копии документов из материалов судебного дела, находящегося в архиве суда, заверяются судьей, в производстве которого находилось дело, а в случае его отсутствия - председателем судебного состава, в котором рассматривалось дело. Копии документов удостоверяются гербовой печатью суда. 18.3. В запросе следователя может содержаться просьба о проведении экспертизы в здании арбитражного суда без изъятия документов из материалов судебного дела. При рассмотрении данного запроса необходимо учитывать, что его удовлетворение не должно создать препятствие в разрешении дела (в частности, в результате проведенной экспертизы доказательство по делу, находящемуся в производстве арбитражного суда, не должно быть утрачено). 18.4. При рассмотрении вопроса предоставления следователю оригинала ценной бумаги необходимо иметь в виду следующее. Истребуемый следователем документ, в том числе и оригинал ценной бумаги, подлежит выдаче следователю по завершении рассмотрения арбитражного дела и истечении срока на его обжалование. При этом необходимо иметь в виду следующее. Оригиналы ценных бумаг на предъявителя и векселей, права по которым не прекращены либо прекращены права держателя по этой ценной бумаге (например, в силу правила о вручении векселя против его оплаты лицу, которое произвело платеж по нему на основании судебного решения), могут быть выданы исключительно управомоченному на то лицу (собственнику ценной бумаги либо лицу, совершившему платеж по этим ценным бумагам). Передача таких ценных бумаг органам следствия не допускается. В этом случае судья или помощник судьи по его поручению письменно извещает следователя, обратившегося с запросом о выдаче ценной бумаги, о месте и времени выдачи этой ценной бумаги управомоченному на то лицу. Если ценная бумага подлежит выдаче участнику арбитражного процесса (части 10, 11 статьи 75 АПК РФ) и при этом в суде имеется запрос следователя о выдаче этой ценной бумаги из материалов судебного дела, то в этом случае судья или помощник судьи по его поручению письменно извещает следователя, обратившегося с запросом о выдаче ценной бумаги, о месте и времени выдачи этой ценной бумаги управомоченному на то лицу. 18.5. В случае предоставления следователю оригинала документа в материалах судебного дела остаются копии, заверенные председательствующим в судебном заседании или председателем суда (при выдаче оригиналов документов из материалов судебного дела, находящегося в архиве). В материалах судебного дела остается также расписка следователя о получении оригиналов документов, в которой указывается, кому они выданы и в связи с производством по какому уголовному делу, а также оригиналы процессуальных документов, вынесенных следователем в связи с изъятием документов из арбитражного дела. 18.6. Если после выдачи следователю документов в процессе судебного разбирательства потребуется исследование соответствующих оригиналов на предмет их подлинности, арбитражный суд истребует в соответствии с частью 4 статьи 66 АПК РФ копию заключения эксперта по уголовному делу. 18.7. Выдача документов органам следствия и дознания на стадии проведения ими оперативно-разыскной деятельности до возбуждения уголовного дела не допускается. 18.8. При проведении оперативных мероприятий орган дознания вправе обратиться с мотивированным запросом к председателю суда с просьбой предоставить возможность ознакомиться с материалами арбитражного дела и снять копии с необходимых документов. Указанный запрос должен быть изготовлен на бланке органа следствия и дознания, подписан руководителем данного органа и удостоверен гербовой печатью. В случае принятия председателем суда решения о предоставлении органу следствия и дознания права на ознакомление с материалами дела работник суда, ответственный за ознакомление (специалист архива, если дело находится в архиве суда), производит ознакомление представителя с материалами дела, а в случае необходимости оказывает ему содействие в изготовлении копий документов дела. Ознакомление с материалами судебного дела в данном случае осуществляется по правилам главы 12 Инструкции. 18.9. Запросы органов дознания и следствия о предоставлении материалов по судебному делу, а также копия сопроводительного письма о предоставлении требуемых материалов подшиваются в судебное дело. 19. Делопроизводство по предоставлению документов из материалов судебного дела судьям судов общей юрисдикции, а также Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и Уполномоченному по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации 19.1. По запросам судей судов общей юрисдикции, оформленным надлежащим образом, и направленным в арбитражные суды, материалы судебных дел должны выдаваться в сроки, обозначенные в запросах. 19.2. Если в запросе суда содержится требование о предоставлении документов арбитражного дела в подлиннике, указанные в запросах материалы арбитражных дел предоставляются судом в подлиннике в случае, если рассмотрение арбитражного дела завершено. Таким образом, подлинные материалы по требованию суда общей юрисдикции могут быть направлены только по тем делам, судебные акты по которым вступили в силу, а сроки на обжалование истекли. Подлинные документы направляются в суд общей юрисдикции с сопроводительным письмом, подписываемым судьей, в производстве которого находилось дело. При этом судом изготавливаются копии предоставляемых по запросу подлинных документов, которые в соответствии с требованиями пункта 18.2 Инструкции заверяются судьей, в рассмотрении которого находилось указанное дело, а в случае его отсутствия - председателем судебного состава, в который входит (входил) судья, рассматривавший дело, или по его указанию - иной судья. 19.3. Если производство по арбитражному делу не завершено, судом изготавливаются копии требуемых документов, которые также заверяются судьей, в производстве которого находится указанное дело. При этом в сопроводительном письме дается пояснение о невозможности предоставления требуемого документа в подлиннике ввиду нахождения арбитражного дела в процессе рассмотрения. 19.4. Запрос судьи суда общей юрисдикции, копия сопроводительного письма, а также копии предоставленных документов (если были направлены подлинники) подшиваются в материалы арбитражного дела. 19.5. Ввиду того, что принятые по делу судебные акты могут быть обжалованы в суде апелляционной, кассационной и надзорной инстанций, а также принятые судебные акты по делу могут быть пересмотрены по вновь открывшимся обстоятельствам, арбитражное дело по запросам судей судов общей юрисдикции предоставлению полностью не подлежит. При получении арбитражными судами подобных запросов судья, рассматривающий дело, направляет судье суда общей юрисдикции письмо с обоснованием невозможности предоставления арбитражного дела полностью по обстоятельствам, указанным выше, или иным, а также ксерокопию описи арбитражного дела с просьбой указать, какие именно документы арбитражного дела требуются судье суда общей юрисдикции для рассмотрения дела. После получения ответа судьи суда общей юрисдикции с перечнем требуемых документов указанные документы (подлинники, копии) направляются в порядке, обозначенном выше. 19.6. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и Уполномоченный по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством вправе запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления и у должностных лиц и государственных служащих сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы. В случае поступления такого обращения от указанных выше лиц арбитражные суды предоставляют им копии запрашиваемых материалов в разумный срок. Изготовленные копии документов прошиваются, листы их нумеруются, места прошивки проклеиваются бумажной наклейкой, на которую наносится следующая надпись: "Копии соответствуют листам с ___ по ____ дело N ____ том N ___". Копии заверяются судьей, в производстве которого находится дело, на предмет их соответствия имеющимся в материалах дела документам, удостоверяются гербовой печатью суда. В случае если материалы дела поступили в суд в электронном виде или имеются у суда в отсканированном виде, то изготавливается электронная копия этих документов на материальном носителе суда с нанесением на него надписи, отражающей содержимое диска. Копии документов из материалов судебного дела, находящегося в архиве суда, заверяются председателем суда, или его заместителем, или по их поручению другим судьей, удостоверяются гербовой печатью суда. 19.7. Запросы о предоставлении материалов по судебному делу, а также копия сопроводительного письма о предоставлении требуемых материалов подшиваются в судебное дело. 20. Делопроизводство по обеспечению участия лиц иностранных государств в совершении процессуальных действий арбитражных судов и оказанию международной правовой помощи 20.1. Направление определения суда о времени и месте рассмотрения дела, а также других судебных актов и иных документов (международного судебного поручения) стороне, заинтересованному лицу, проживающим или находящимся в иностранном государстве, производится в порядке, предусмотренном международными договорами Российской Федерации, статьями 121, 253, 256 АПК РФ и постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.1999 N 8 "О действии международных договоров Российской Федерации применительно к вопросам арбитражного процесса". Если на территории Российской Федерации находится представитель иностранного лица, уполномоченный на получение судебных документов, последние направляются по адресу представителя. 20.2. Международные судебные поручения арбитражных судов Российской Федерации о выполнении отдельных процессуальных действий направляются в компетентные органы иностранного государства через соответствующие органы Российской Федерации, определенные в нормах международного договора либо федерального закона. При оформлении документов международного судебного поручения необходимо учитывать, в каком порядке будет осуществляться передача документов. В зависимости от требований международных договоров и арбитражного процессуального законодательства документы могут направляться: непосредственно в компетентный суд государства исполнения поручения; непосредственно в центральные органы государства исполнения поручения; через органы Министерства юстиции Российской Федерации и Министерство иностранных дел Российской Федерации компетентному суду государства исполнения поручения; через органы Министерства юстиции Российской Федерации компетентному суду государства исполнения поручения. При отсутствии международного договора судебное поручение направляется через органы Министерства юстиции Российской Федерации и Министерство иностранных дел Российской Федерации в порядке международной вежливости (принципа взаимности). 20.3. Если международное судебное поручение направляется через органы Министерства юстиции Российской Федерации, необходимо учитывать, что в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.12.2005 N 242 "Об организации работы по исполнению международных обязательств Российской Федерации" исполнение международных обязательств России, в том числе по вопросам, связанным с вручением и пересылкой документов при исполнении судебных поручений, ходатайств о признании и исполнении судебных решений, возложено на территориальные органы Министерства юстиции Российской Федерации. 20.4. Международное судебное поручение об оказании правовой помощи составляется в письменном виде, подписывается судьей, скрепляется гербовой печатью суда. 20.5. В качестве приложения к международным договорам могут устанавливаться особые формы бланков международных судебных поручений. В таких случаях запросы об оказании правовой помощи следует отправлять на соответствующих бланках. 20.6. Международное судебное поручение и прилагаемые к нему документы переводятся на официальный язык, предусмотренный нормами международного договора. Если судебное поручение направляется в порядке международной вежливости при отсутствии международного договора, судебное поручение целесообразно перевести на язык запрашиваемого государства или английский язык. 20.7. Международное судебное поручение и прилагаемые к нему документы для перевода на иностранный язык могут быть направлены арбитражным судом переводчику, привлекаемому для осуществления судопроизводства в порядке, предусмотренном АПК РФ, либо в специализированное учреждение, осуществляющее перевод на иностранный язык судебных документов (бюро переводов, торгово-промышленную палату субъекта федерации и др.). Законодательством Российской Федерации также не исключена возможность привлечения на добровольной основе участников арбитражного процесса для осуществления перевода судебных документов на иностранный язык. Перевод судебных документов на иностранный язык должен быть нотариально заверен. Распределение расходов на осуществление перевода судебных документов на иностранный язык производится в порядке, установленном АПК РФ. Раздел III. Особенности делопроизводства в суде первой инстанции 21. Прием и регистрация исковых заявлений (заявлений) 21.1. Прием исковых заявлений (заявлений) <1>, приложенных к ним документов, а также дополнений к заявлениям, отзывов на исковые заявления, ходатайств, жалоб и т.п. производится в соответствии с положениями пунктов 3.1, 3.3 Инструкции с особенностями, изложенными в настоящей главе. -------------------------------- <1> Далее - исковые заявления. 21.2. Статьи 125 и 126 АПК РФ содержат требования к форме, содержанию искового заявления и перечню документов, прилагаемых к исковому заявлению. В соответствии с этими требованиями имеющиеся недостатки в исковом заявлении, отсутствие документов, необходимых в качестве приложения к нему, и т.п. не являются основанием для отказа в приеме и возврате исковых заявлений работниками подразделения делопроизводства, так как решение этих вопросов отнесено АПК РФ к процессуальной деятельности суда. Вопрос о возможности рассмотрения поступивших материалов при отсутствии тех или иных документов или об их возврате заявителю решается судьей, на рассмотрении которого находятся документы. 21.3. В сроки, установленные настоящей Инструкцией, исковые заявления и приложенные к ним документы работником экспедиции (канцелярии) суда передаются в группу регистрации исковых заявлений и дополнительных документов к ним. 21.4. Специалист группы регистрации, проверив в САС, не поступало ли данное или аналогичное заявление ранее, на основании представленных документов вводит в САС в карточку дела следующие основные данные: категорию заявителя; наименование (фамилию) истца, ответчика (для юридического лица может быть использовано его сокращенное наименование в соответствии с данными представленной заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ)); в качестве сокращенных наименований федеральных органов исполнительной власти могут быть использованы только наименования, указанные в совместном распоряжении Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации от 16.07.2008 N 943/788 "О перечне полных и сокращенных наименований федеральных органов исполнительной власти"; адрес места нахождения или места жительства истца (заявителя), ответчика; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), основной государственный регистрационный номер заявителя (далее - ОГРН) - юридического лица; ИНН и основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя заявителя - индивидуального предпринимателя; номер и дату искового заявления; дату и время (с точностью до минут) поступления искового заявления в арбитражный суд (при наличии технической возможности); предварительную специализацию дела. 21.5. При использовании автоматического распределения исковых заявлений между судьями производится их автоматическое распределение и, при необходимости, перераспределение исковых заявлений. Возникающие между судебными составами разногласия по вопросу поступления исковых заявлений разрешаются председателем соответствующей судебной коллегии. Разногласия между судебными коллегиями разрешаются председателем суда. Автоматическое распределение судебных дел осуществляется с использованием САС. Все операции, совершаемые САС в процессе автоматизированного распределения (перераспределения), сохраняются системой в специальном электронном журнале, который подлежит хранению не менее 5 лет. Порядок автоматизированного распределения определяется приказом арбитражного суда. 21.6. Регистрационный номер искового заявления, автоматически присвоенный в порядке поступления заявлений системой автоматизации, впоследствии является и номером судебного дела, который не подлежит изменению при рассмотрении дела в арбитражных судах апелляционной, кассационной инстанций. В случае обжалования судебного акта при поступлении в вышестоящий суд судебного дела из Хозяйственного суда Республики Крым или Хозяйственного суда города Севастополя регистрационный номер судебного дела подлежит приведению в соответствие с форматом номера, установленным пунктом 21.7 Инструкции (изменяется индекс суда, исключается код судьи, при этом порядковый номер дела и календарный год остаются неизменными). В дальнейшем номером судебного дела является измененный номер судебного дела, который вносится на обложку судебного дела. В тексте судебных актов должны указываться как измененный номер дела, так и первоначальный. (абзац введен Постановлением Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 49) 21.7. Номер судебного дела состоит из следующих реквизитов: индекс арбитражного суда; порядковый номер в пределах текущего календарного года, присвоенный первому поступившему в суд исковому заявлению (заявлению) по данному делу; календарный год поступления первого искового заявления (заявления) по делу. Индекс арбитражного суда указывается в соответствии с индексами арбитражных судов Российской Федерации (приложение N 1). При формировании номеров дела арбитражными судами используются следующие обозначения видов споров. Структура номера дела следующая: XXX-NNNN/GGGG, где: XXX - индекс арбитражного суда, NNNN - порядковый номер искового заявления (заявления) в пределах текущего календарного года; GGGG - календарный год поступления в суд искового заявления (заявления). Например: N А31-2840/2013, где А31 - индекс арбитражного суда Костромской области; 2840 - порядковый номер, присвоенный первому поступившему в суд исковому заявлению (заявлению) по делу в пределах 2013 года, 2013 - год формирования дела и присвоения ему номера. Всем последующим документам, в дальнейшем поступившим в суд по данному делу, присваиваются номера этого дела. 21.8. При рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) судебное дело формируется по принципу формирования основного и производных дел, при этом производное дело является частью основного дела. В основное дело о банкротстве включаются материалы, относящиеся к процедуре банкротства в целом, например заявление о признании должника банкротом, определение о введении в отношении должника какой-либо процедуры банкротства, о назначении арбитражного управляющего; отчеты арбитражных управляющих, определение о завершении конкурсного производства, определение о прекращении производства по делу и т.п. Основному делу о несостоятельности (банкротстве) присваивается номер, формируемый следующим образом: AXX-NNNN/GGGG, где: AXX - индекс арбитражного суда, NNNN - порядковый номер первого заявления о признании должника банкротом (в сквозной нумерации с прочими исковыми заявлениями) в пределах текущего календарного года; GGGG - календарный год поступления в суд первого заявления о признании должника банкротом. Прочим делам, рассматриваемым в рамках дела о банкротстве и относящимся к так называемым обособленным спорам (например, по рассмотрению требований кредиторов о включении в реестр кредиторов; заявлений арбитражных управляющих об оспаривании сделок; заявлений о привлечении к субсидиарной ответственности; требований, указанных в статье 201.8 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"; жалоб на действия (бездействие) арбитражных управляющих; заявлений о признании недействительными решений собрания (комитета) кредиторов и т.п.) присваиваются следующие номера <1>: -------------------------------- <1> Нумерация производных дел в соответствии с требованиями пункта 21.8 применяется арбитражными судами после ввода в промышленную эксплуатацию соответствующих изменений в САС и КАД. AXX-NNNN-nnnnn/GGGG, где: AXX-NNNN/GGGG - номер "основного" дела о несостоятельности (банкротстве); nnnn - порядковый номер, присвоенный очередному заявлению (исковому заявлению), поступившему в рамках основного дела о банкротстве. Например: А31-2840-123/2013, где: А31-2840/2013 - номер, присвоенный Арбитражным судом Костромской области основному делу о несостоятельности (банкротстве); 123 - порядковый номер, присвоенный поступившему в суд требованию, заявленному в рамках основного дела о признании должника банкротом. Документы по такому делу, относящемуся к "основному" делу о банкротстве, в том числе документы, поступившие от участников дела, процессуальные документы и т.п., подшиваются в отдельную папку (том дела) в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 22.6 Инструкции, на которую проставляется присвоенный делу номер и указываются прочие реквизиты в соответствии с настоящей Инструкцией. В тома, сформированные по таким делам, подшиваются только документы, которые непосредственно относятся к рассмотрению данных требований. Делопроизводство по делам, рассматриваемым в рамках дела о несостоятельности (банкротстве), ведется в соответствии с правилами, установленными настоящей Инструкцией. При необходимости на обложке судебного дела на отведенном для этого месте могут быть указаны шифр судьи, номер судебного состава и т.п. Однако к номеру судебного дела эти обозначения дописываться не должны и в судебных актах указываться не могут. 21.9. Заявления об оспаривании постановлений, а также действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя по исполнению исполнительного документа арбитражного суда (далее - жалобы) рассматриваются арбитражным судом по месту нахождения судебного пристава-исполнителя, который производит исполнение. Делопроизводство по жалобам на действия судебных приставов-исполнителей производится в порядке, установленном в Разделе 3 Инструкции. По ним заводится самостоятельное дело, оформление которого аналогично оформлению судебного дела, присваивается очередной порядковый номер судебного дела. Заявления, поступающие в арбитражный суд, рассмотревший дело и выдавший исполнительный лист, по вопросам, возникающим в процессе исполнительного производства (заявления об уменьшении исполнительского сбора, об отсрочке и о рассрочке его взыскания, об освобождении от взыскания исполнительского сбора, иные заявления, рассматриваемые по правилам части 2 статьи 324 АПК РФ, заявления о прекращении, возобновлении и приостановлении исполнительного производства), регистрируются в рамках дела, по которому выдан исполнительный документ. Заявления, поступающие в арбитражный суд по месту нахождения судебного пристава-исполнителя, по вопросам, возникающим в процессе исполнительного производства, возбужденного судебным приставом-исполнителем на основании исполнительного листа, а также заявления, поступающие в арбитражный суд, по вопросам исполнительного производства, возбужденного на основании исполнительных документов, выданных иными государственными органами, регистрируются и формируются как самостоятельное дело в соответствии с разделом III Инструкции. Копии решения (определения) суда, принятого соответственно по жалобе или заявлению, направляются взыскателю, должнику и судебному приставу-исполнителю, действия которого обжаловались, заказными письмами с уведомлением о вручении. В том случае, если определения об отложении исполнительных действий, приостановлении, возобновлении или прекращении исполнительного производства выносились иным арбитражным судом (по месту нахождения судебного пристава-исполнителя), копии этих определений направляются также в суд, выдавший исполнительный документ. 21.10. Встречное исковое заявление регистрируется по номеру основного искового заявления и передается в судебный состав для приобщения к основному заявлению. 21.11. В случае поступления в суд заявления о принятии предварительных обеспечительных мер заявлению присваивается следующий по порядку номер дела, формируется судебное дело, даже если впоследствии исковое заявление по данному делу в суд не поступит и обеспечение иска судом будет отменено. При подаче в этот же суд искового заявления ему присваивается номер, присвоенный ранее ходатайству о принятии предварительных обеспечительных мер. 21.12. Ввиду сокращенных сроков рассмотрения ходатайств и заявлений об обеспечении иска, заявлений об оспаривании решений, действия (бездействия) судебных приставов-исполнителей, о приостановлении, возобновлении и прекращении исполнительных производств, об отложении исполнительных действий, а также прочие заявления и ходатайства, которые в соответствии с федеральными законами подлежат рассмотрению в сокращенные сроки, такие заявления и ходатайства подлежат немедленной передаче из экспедиции в группу регистрации. После регистрации они передаются в день получения в судебные составы согласно специализации или судье, в производстве которого находится дело, или его помощнику под расписку. 21.13. Регистрация дополнительно поступающих документов по делу (отзывы на исковое заявление, дополнительные материалы, письменные заявления и ходатайства, поступившие до начала судебного заседания, и т.п.) производится в соответствии с классификатором САС. Всем дополнительным материалам присваивается тот же регистрационный номер, что и исковому заявлению, т.е. судебному делу. Дополнительные материалы после регистрации передаются незамедлительно под расписку в реестре судье, в производстве которого находится исковое заявление, или его помощнику. 21.14. Ежедневно формируются реестры передачи исковых заявлений для каждого судебного состава/судебной коллегии (приложение N 7) в двух экземплярах, а если в суде действует система автоматизированного распределения заявлений и дел, то исковое заявление передается непосредственно судье, определенному системой автоматизированного распределения. 22. Организация делопроизводства в судебном составе 22.1. Специалист судебного состава незамедлительно по получении искового заявления под расписку в реестре передает его председателю судебного состава для назначения судьи для рассмотрения искового заявления. На основании резолюции председателя судебного состава исковое заявление передается назначенному судье или его помощнику под расписку в журнале передачи исковых заявлений, дел и дополнительных материалов (приложение N 2). Если в суде действует система автоматизированного распределения заявлений и дел, специалист группы регистрации подразделения делопроизводства по реестру передает заявление непосредственно судье, определенному системой автоматизированного распределения, либо его помощнику под расписку в реестре. Организуя работу офиса, судья обязан обеспечить документооборот офиса таким образом, чтобы в любой момент имелась возможность определения местонахождения документа, поступившего в его офис, лица, ответственного за его исполнение, стадии исполнения. 22.2. Специалист судебного состава (помощник судьи, секретарь судебного заседания) вносит в САС, в том числе, следующую информацию, связанную с рассмотрением дела: категорию спора (после уточнения, сделанного судьей); фамилию судьи, дату передачи заявления судье; дату принятия искового заявления к производству и дату назначения дела к разбирательству; даты вынесения определений, дату направления их копий лицам, участвующим в деле; основание отложения дела и дату, на которую назначено судебное заседание; основание оставления искового заявления без движения; основание приостановления производства по делу и срок приостановления; основание вступления в дело третьих лиц; основание возвращения искового заявления; дату возобновления производства по делу; дату, время и место предварительного судебного заседания; дату, время и место судебного разбирательства; дату объявления перерыва; основание прекращения производства по делу; основание оставления иска без рассмотрения; дату объявления резолютивной части решения и ее содержание; дату изготовления решения в полном объеме, содержание его резолютивной части, дату направления копий решения сторонам по делу. Если дело рассматривается в коллегиальном составе или с участием арбитражных заседателей, информация о составе суда с указанием судьи, председательствующего в судебном заседании, других судей, участвующих в заседании, арбитражных заседателей вносится в САС. Специалист судебного состава (помощник судьи, секретарь судебного заседания) обеспечивает внесение информации в электронные сервисы арбитражных судов, в том числе: сервис расписаний судебных заседаний, аудиозапись судебного заседания, календарь судебных заседаний, календарь перерывов судебных заседаний. Специалист судебного состава (помощник судьи, секретарь судебного заседания) несет ответственность за полноту и правильность заполнения электронных карточек по делу, а также надлежащее использование указанных сервисов. 22.3. После вынесения судом определения о принятии искового заявления к производству секретарь судебного заседания (помощник судьи, специалист по делопроизводству судебного состава) в обложку "Дело N....." (приложение N 30) из твердого картона (массой не менее 250 мг) помещает исковое заявление, приложенные документы, указанное определение суда, подшивает их и проставляет номер дела, соответствующий регистрационному номеру искового заявления, заполняет необходимыми данными обложку судебного дела. 22.4. Титульный лист обложки судебного дела формируется и распечатывается с помощью САС и наклеивается на лицевую часть обложки дела. Записи на обложке и внутри обложки при необходимости производятся четко, разборчиво чернилами синего, фиолетового, черного цветов. Использование сокращенного наименования организаций на обложке дела допускается только с учетом требований, установленных пунктом 21.4 Инструкции. 22.5. Если в суде ведется статистический учет на основе карточек на бумажном носителе, на каждое судебное дело секретарем судебного заседания заводится статистическая карточка. При наличии в суде резервных копий САС И САД, исключающих утрату данных, являющихся основой для составления статистических и других отчетов, по распоряжению председателя суда статистические карточки на бумажных носителях не ведутся. 22.6. Судебное дело оформляется и подшивается секретарем судебного заседания (специалистом судебного состава) по мере поступления документов в суд и проведения судебных заседаний. Окончательное оформление судебного дела производится не позднее трех дней после направления лицам, участвующим в деле, завершающего судебного акта.

Настоящая Инструкция по делопроизводству в Администрации Аксайского Министерства иностранных дел Российской Федерации.

мид рф инструкция по делопроизводству

Подготовлено с использованием СПС «Гарант» ← 4.14 VI → Об утверждении Инструкции по делопроизводству Следственного комитета Российской Федерации (приказ СК РФ от 18.07.2012 № 40) (в редакции, действующей по состоянию на 18.07.2012) Приложение. Инструкция по делопроизводству Следственного комитета РФ (утв. приказом СК РФ от 18.07.2012 № 40) V. Контроль исполнения документов 5.1. Контроль исполнения документов (далее — контроль) состоит из осуществляемых Главным организационно-инспекторским управлением, другими подразделениями центрального аппарата Следственного комитета, соответствующими подразделениями следственных органов, учреждений и организаций Следственного комитета процедур по учету, анализу сроков и качества исполнения документов с целью укрепления исполнительской дисциплины и повышения эффективности деятельности Следственного комитета. К указанным процедурам относятся: постановка документа на контроль, проверка своевременности получения исполнителем контрольного документа, предварительный контроль, предупредительный контроль, аналитический контроль, снятие документа с контроля. Контроль за исполнением поручений осуществляется в порядке предусмотренном пунктами 56-64 Регламента Следственного комитета Российской Федерации. 5.2. Особому контролю в Следственном комитете подлежат: 1) поручения Председателя Следственного комитета и его первого заместителя, заместителей данные во исполнение федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации; 2) поручения Председателя Следственного комитета и его первого заместителя, заместителей данные во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Следственного комитета, а также во исполнение парламентских запросов, запросов и обращений Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, председателей Совета Федерации и Государственной Думы, их заместителей, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и его заместителей, Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации и его заместителей, руководителей самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, полномочных представителей Президента в федеральных округах, Председателя Счетной палаты Российской Федерации и его заместителей, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека — заместителя Министра юстиции Российской Федерации, Уполномоченного Министерства иностранных дел Российской Федерации по вопросам прав человека, демократии и верховенства права, Председателя Общественной палаты Российской Федерации и его заместителя, Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, председателей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и их заместителей, руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководителей законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации; 3) поручения, содержащиеся в правовых актах, планах работы и решениях коллегий Следственного комитета, протоколах проводимых Председателем Следственного комитета или его первым заместителем, заместителями совещаний, координационных совещаний руководителей правоохранительных органов, предусматривающие проведение мероприятий в конкретные сроки (периодичность исполнения); 4) иные поручения, поставленные на особый контроль Председателем Следственного комитета либо его первым заместителем, заместителями. 5.3. Контроль исполнения иных документов в соответствии с поручениями первого заместителя, заместителей Председателя Следственного комитета, руководителей подразделений центрального аппарата Следственного комитета осуществляют помощники заместителя Председателя Следственного комитета по особым поручениям, помощники руководителя главного управления и управления, нижестоящие руководители, отделы документационного обеспечения, подразделения и работники делопроизводства соответствующих подразделений центрального аппарата Следственного комитета. 5.4. Подразделения центрального аппарата Следственного комитета (соответствующие подразделения следственных органов, учреждений и организаций Следственного комитета) осуществляют контроль исполнения документов в соответствии с их компетенцией и во взаимодействии с Главным организационно-инспекторским управлением. 5.5. Постановку обращений на централизованный контроль осуществляют работники управления, при их предварительном рассмотрении, посредством нанесения оттиска штампа «Особый контроль» красителем красного цвета в правом верхнем углу первого листа документа, подлежащего контролю. После рассмотрения Председателем Следственного комитета и внесения уполномоченными работниками в АИК «Надзор» информации об указании по исполнению документа (резолюции) Председателя Следственного комитета, контрольные документы направляются в соответствующие подразделения центрального аппарата Следственного комитета для исполнения. 5.6. Уполномоченный работник заводит на каждый контрольный документ в АИК «Надзор» контрольную карточку, в которую включаются входящий регистрационный номер документа и его дата, дата и содержание поручения, срок его исполнения, наименование подразделения-исполнителя и другая информация. Электронные контрольные карточки документов, поставленных на контроль исполнения, систематизируются по срокам исполнения, по исполнителям, по группам документов. Контрольная карточка на бумажном носителе также направляется с контрольным документом исполнителю. 5.7. Руководитель подразделения центрального аппарата Следственного комитета, получивший контрольный документ, определяет его исполнителя, который обеспечивает сбор, обработку и обобщение необходимой для исполнения информации, подготовку необходимых документов, проектов ответов (служебных записок) о результатах исполнения, а также соблюдение установленных сроков. 5.8. Предварительный контроль осуществляется с помощью бумажных копий электронных контрольных карточек документов, направляемых уполномоченными работниками в подразделения центрального аппарата Следственного комитета, являющиеся головными исполнителями. На контрольных карточках документов с поручениями Председателя Следственного комитета проставляется буквенный индекс «К». Работники делопроизводства подразделений центрального аппарата Следственного комитета, используют указанные карточки для контроля исполнения документов и информирования Главного организационно-инспекторского управления. 5.9. Предупредительный контроль осуществляется Главным организационно-инспекторским управлением посредством рассылки перечней контрольных документов с поручениями Председателя Следственного комитета, направляемых еженедельно подразделениям — исполнителям и курирующим их заместителям Председателя Следственного комитета. Перечень контрольных документов содержит краткие сведения о контрольных документах, срок исполнения которых истекает в течение следующей недели. В соответствии с указанным перечнем Главное организационно-инспекторское управление получает из подразделений центрального аппарата Следственного комитета информацию об исполнителе контрольного документа (фамилия, имя, отчество и телефон), текущем состоянии исполнения, а также напоминает об истечении срока исполнения. 5.10. Аналитический контроль представляет собой осуществляемый Главным организационно-инспекторским управлением еженедельный анализ состояния работы с контрольными документами в подразделениях центрального аппарата Следственного комитета. Аналитическая информация об исполнении контрольных документов с поручениями Председателя Следственного комитета включается в справку об исполнении контрольных документов и в перечень неисполненных контрольных документов за прошедшую неделю, которые представляются еженедельно Председателю Следственного комитета и его первому заместителю, заместителям. Кроме того, Председателю Следственного комитета направляется аналитическая справка, содержащая информацию об общем объеме контрольных документов, количестве документов, срок исполнения которых истек в течение текущей недели и с начала года, количестве документов, исполненных в срок, с нарушением срока или не исполненных в Следственном комитете. Выписки из справки, а также перечень неисполненных контрольных документов направляются первому заместителю, заместителям Председателя Следственного комитета и в подразделения-исполнители. 5.11. Ответственность за неисполнение, несвоевременное или ненадлежащее исполнение контрольных документов в соответствии с законодательством несут первый заместитель, заместители Председателя Следственного комитета, руководители подразделений центрального аппарата Следственного комитета, исполнители. 5.12. Снятие документов с контроля осуществляется Главным организационно-инспекторским управлением в АИК «Надзор» на основании информации подразделения-исполнителя об исполнении контрольного документа. Для этого после выполнения содержащихся в контрольных документах поручений по существу (направления соответствующих ответов (докладов) Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, иным адресатам, авторам контрольных документов) работник подразделения центрального аппарата Следственного комитета, ответственный за исполнение документа, делает на контрольном документе отметку об исполнении и направлении его в соответствующее номенклатурное дело, затем незамедлительно вносит информацию об исполнении указанного документа (номер, дату и наименование адресата исходящего ответа (доклада), а также кем он подписан) в бумажную копию электронной контрольной карточки. Заполненная исполнителем и подписанная руководителем (заместителем руководителя) подразделения центрального аппарата Следственного комитета контрольная карточка работником делопроизводства подразделения центрального аппарата Следственного комитета, передается в Главное организационно-инспекторское управление и является документальным подтверждением исполнения контрольного документа. 5.13. Сроки исполнения контрольных документов исчисляются в календарных днях: поступивших от Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации — с даты подписания (утверждения) документа, поступивших из других федеральных органов исполнительной власти и организаций — с даты поступления контрольного документа в Следственный комитет; в соответствии с требованиями приказов и других нормативно-правовых документов Следственного комитета Российской Федерации. 5.14. При подготовке документов и в процессе работы с документами могут использоваться отметки: «срочно», «незамедлительно», «оперативно», «подлежит возврату». При наличии отметки «срочно», «незамедлительно» или «оперативно», документы передаются незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов. С отметкой «срочно» или «незамедлительно» документ подлежит исполнению в 3-дневный срок. С отметкой «оперативно» документ подлежит исполнению в 10-дневный срок. ← 4.14 VI →','url':'http://www.nablawiki.ru/index.php/%D0%9D%D0%9F%D0%90:%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83_%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%A0%D0%A4_(%D1%83%D1%82%D0%B2._%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BC_%D0%A1%D0%9A_%D0%A0%D0%A4_%D0%BE%D1%82_18.07.2012_%E2%84%96_40):V','og_descr':'V. Контроль исполнения

НПА:Инструкция по делопроизводству Следственного комитета РФ (утв. приказом СК РФ от 18.07.2012 № 40):V
Комментарии (0)Просмотров (600)


Зарегистрированный
Анонимно